+2
В следующий раз давайте для пятых левелов
*bravo* 
avatar

Miha

  • 1 декабря 2013, 19:29
0
Да, представление интересненькое. Еще бы по шкале снизу учитывалась премия :) 
avatar

Miha

  • 23 ноября 2013, 17:33
+1
интересная идея из сети
«америка скупит все битки за напечатанные доллары, и провозгласит себя держателем биткозолота, в грядущем будущем будет разбивать его на биткоценты и расчитываться с другими странами за ресурсы»
avatar

Miha

  • 18 ноября 2013, 17:47
0
Все-таки ушли вверх, закрылись выше 100, но вам это не помешало еще увеличить прибыль *think* 
avatar

Miha

  • 16 ноября 2013, 11:25
+1
Таким образом на фоне остальных статистик, направленных вверх, основным сценарием является в этот раз формирование бычьей недели ориентировочно до 3450-3500

в яблочко *good* 
avatar

Miha

  • 16 ноября 2013, 11:17
0
53% *think* 
Риски большие. Или на период разгона только?
avatar

Miha

  • 10 ноября 2013, 22:02
0
А пока вывод такой что для масштабного снижения рано, думаю нужен откат без пробития хая

это похоже на правду, но такое повышение без пробития хая может пройти очень быстро. И поэтому основным ожиданием все равно является снижение вниз
avatar

Miha

  • 10 ноября 2013, 14:20
+1
президента автоваза меняют на заграничного… ну что, осталось только само название поменять, стать филиалом Рено или Ниссан, а заводы перенести в Китай
avatar

Miha

  • 4 ноября 2013, 12:59
+1
этот пробой может закончится лишь перерисовкой треугольника чуть повыше, если не уйдет еще дальше вверх.
avatar

Miha

  • 4 ноября 2013, 12:44
+5
хотелось бы сразу вниз без прелюдий, но ваш вариант реалистичней
avatar

Miha

  • 4 ноября 2013, 12:41
0
Эх сливчик что ли? но заработал неплохо. Если проводить периодические снятия при достижении 200%, то можно оставаться в прибыли после слива
avatar

Miha

  • 30 октября 2013, 21:09
+1
в топике у него ссылка тоже есть
avatar

Miha

  • 29 октября 2013, 11:45
+1
Таким образом в понедельник по основному сценарию ожидается закрытие дня с незначительным снижением в 10-30 пунктов.

Четко сработало *good* 
avatar

Miha

  • 29 октября 2013, 10:11
+3
Я как человек, который не сидит в чате, говорю спасибо за такие выкладки! *bravo* 
avatar

Miha

  • 25 октября 2013, 16:57
0
поддерживаю! Интересно! *good* 
avatar

Miha

  • 25 октября 2013, 13:47
+2
Тем более тебе легче поставить себя на место компании! Представь, что у тебя сеть магазинов по всей стране. И у сотрудника одной из точек друг имеет свой гараж с запчастями. Пусть даже этот друг подрабатывает в той же точке, но уборщиком (как твоя управляющая-учитель). Они там что-то между собой договорились. И твой сотрудник отправляет к своему другу одного из клиентов. Тот продает брак. А клиент обманутый, с которого ты не копейки не получил, начинает на весь мир называть твою компанию шарашкой, потому что именно твой сотрудник направил клиента в чей-то левый гараж по знакомству. Хуже всего, что даже тот держатель гаража у тебя работает уборщиком.
Что из этого следует? То, что эти два перца между собой договорились и надули как тебя, так и твоего клиента, прикрывшись твой фирмой. Что ты делаешь дальше? Увольняешь обоих. Это и есть твои внутренние разборки, о которых и говорит СБ финама. Но как быть с клиентом. Который недовольный, а может еще и ущерб ему нанесен и он с тебя требует его возместить… Не удивительно, что компания не торопится признавать свою вину открыто. Это будет означать, что именно она нанесла ущерб.
Они виноваты, что их сотрудники тебя обманули. Но сами они тоже стали жертвой. Ты должен понять это как бизнесмен, который не застрахован от таких вещей и ударов в спину. Человеческий фактор.
Поэтому я и говорю, что давить на компанию раньше времени не надо. Ты не оставляешь ей выбора, когда давишь. Заставляешь ее защищаться. Хотя можно было бы написать нормальное письмо, попросить разобраться. Может быть отказаться от финансовых претензий в письме в обмен на гарантии увольнения провинившихся сотрудников, чтобы наказать управляющую. То есть о чем-то договариваться, вести себя как бизнесмен в диалоге с крупнейшей финансовой компанией, а не сразу лаяться и вставать на позицию обманутого потребителя.
Ты можешь продолжать говорить дальше, что вот «они такие-сякие», «они должны»… Да, виноваты они (и ты тоже легкомысленно себя повел, отдав деньги без договора). Но можно вести диалог и добиваться чего-то, а можно бесполезно рвать на груди рубашку от своей правоты, провоцируя компанию выставить про тебя армию своих юристов.
avatar

Miha

  • 22 октября 2013, 03:13
+1
Это ты будешь рассказывать представителям компании, когда они попросят объяснений. А мне рассказывать не надо. Все нормальные люди понимают, что когда ты называешь кого-то, например, «идиотом», то не важно убеждения там или размышления :D  В обоих случаях это уже будет не конструктивный диалог.
avatar

Miha

  • 22 октября 2013, 02:29
+1
Любые твои высказывания на любых ресурсах относятся к диалогу с компанией. Даже если тебе кажется, что ты создал этот топик для местного обсуждения, но он отражает твою точку зрения и давит на компанию.
avatar

Miha

  • 22 октября 2013, 02:23
0
я про диалог с самой компанией :) 
avatar

Miha

  • 22 октября 2013, 02:14